ДРАББЛЫ 3 ЛВЛНазвание: Восемь минут тишины Автор: Orihara from ShinjukuПейринг/Персонажи: Кёхэй Кадота/Хэйваджима Шизуо Категория: слэш Жанр: романс Рейтинг: R | Name Канра пишет 22/08/2013  | |
 Шизуо отдавался Кёхэю как мальчишка. Именно таким он и ощущал себя рядом с этим человеком. Шизуо был не ниже, но как-то тоньше Кадоты, светлее кожей и будто бы младше. И уж точно менее зрел. Шизуо чувствовал, что уступает Кёхэю во всем.
Сидя у него на коленях лицом к лицу, Хэйваджима гладил сильные смуглые плечи, пока ладони Кадоты неторопливо ласкали его бока и спину, задирали рубашку, заставляли прогибать поясницу и льнуть сильнее. Узкие строгие брюки Шизуо уже едва не трещали по швам, когда Кёхэй, склонив голову вбок, тепло выдыхая, лениво целовал того куда-то между основанием шеи и ключицей.
– Он достал меня, достал! – жаловался Шизуо в коротких перерывах между сладостными вздохами всё понимающему Кёхэю, пока тот длинно вел ладонью от поясницы по бедру Хэйваджимы до сгиба колена, расстегивал ремень и тонкую молнию на брюках. – Чертова блоха!
Широкая ладонь обхватила член Шизуо и начала вальяжные мягкие движения расслабленной кистью: вверх-вниз, вверх-вниз.
«Тише, Шизуо, не плачь, ему тоже плохо, иначе бы не приходил».
Вверх-вниз, размеренно, убаюкивающе, как маятник Фуко. Меняя направление, смещая акцент, чуть сжимая, отпуская, надавливая большим пальцем под головкой, размазывая по гладкой кожице вязкую каплю смазки.
Свободной рукой зарываясь во взъерошенные волосы на затылке, кончиками теплых пальцев оглаживая выступающие на шее хребты позвонков, и выше, опасную ямку у основания черепа, горячие участки тонкой кожи за ушами, сгребая длинные высветленные пряди с темными корнями, массируя, находя правильные точки, пока не начнет спадать напряжение.
Вниз-вверх, приговаривая негромко, но энергично: – Он часто приходит весь в синяках, Шизуо, а ты знаешь, насколько он чувствителен к прикосновениям?
«Ты знаешь, что это такое, когда он самовольно забирается на колени, прямо как ты сейчас, устраиваясь меж них растрепанным вороненком, когда кладет голову тебе на грудь и замирает, предоставляя выискивать больные места?»
– Он никогда, никогда не жалуется, Шизуо, но ему очень не хватает ––
Чего?
Не заданный вопрос остался без ответа: Шизуо, басовито охнув, обмяк на плече Кадоты, в тот же миг с кристальной ясностью поняв, что ответ ему предстоит искать самостоятельно.
Рядом с Кёхэем все вели себя тихо.
Название: Неприкаянный Автор: Orihara from ShinjukuПейринг/Персонажи: Орихара Изая, Кёхэй Кадота, Хэйваджима Шизуо, Шики Категория: слэш Жанр: ангст, романс Рейтинг: R Краткое содержание: Изая ищет приключений. Предупреждение: ООС, местами стеб | Name Канра пишет 22/08/2013  | |
 Секса у Изаи не было целых два месяца. Ему в последнее время вообще не везло с этим: то случалось так, что Изая уставал от постоянных притязаний, то — вот такие провалы.
На прошлой неделе Изая попытался подкатить к очередной суицидальной особе, но девочка оказалась не промах: залепила Орихаре обидную пощечину и сиганула вниз. А ведь красивая была — Изая еще долго будет помнить разметавшиеся по асфальту рыжеватые кудри и нежные кружева на бледно-розовой кофточке, быстро черневшие от крови…
По большому счету Изае было все равно, с кем и в какой роли трахаться, главное, чтобы человек ему был интересен. Вот Шики ему нравился, но только если к действу не подключались другие охочие до мальчиков якудза, ведь тогда Изая не получал того, чего хотел — слишком много лапающих тебя рук и два члена в многострадальной заднице даже для такого рискового как Орихара было перебором. Даже несмотря на то, что Шики хорошо платил.
Изая предпочитал тет-а-тет. Предпочитал брать и тело и мозг, но телом мог и поступиться. А еще был Шизуо… Шизуо был прекрасен в своей ярости! Он и бил от души, и член в задницу загонял так, что Изаю выгибало дугой от боли, но больше от радости и предвосхищения. Изая знал, каким может быть Шизуо, если пробиться сквозь пелену агрессии — как море за линией прибоя — спокойным в штиль или страстным в шторм. Изая знал, как Шизуо может смотреть в глаза, втрахивая в первую попавшуюся поверхность, как может слизывать с ресниц нечаянные слезы и прижимать к груди, прежде чем несильно дать под ребра для профилактики, закурить и уйти. Последнего Орихаре не хватало больше всего. Изая мог устраивать для Шизу-чана грандиозные представления только ради того, чтобы услышать, как бьется его сердце.
Сегодня Орихара решил вновь попытать счастья. Он был наслышан о том, что Шизуо завел девушку, но надеялся, что по старой дружбе перепадет и ему.
На выслеживание ушел целый день. Девушка у Шизуо была красивая, Изая бы с удовольствием провернул с ней тот же номер, что и с той, рыженькой. Улучив момент, Изая выскочил из-за угла прямо перед Хэйваджимой. За что тут же и поплатился, отлетев и больно ударившись спиной о соседнюю стену переулка. Но Шизуо его заметил, свернул с курса, приблизился, навис. Изая улыбался, видя в глазах напротив чистую ярость. Но не улыбался Шизуо. Он просто прошипел свое коронное: «Блоха, что ты забыл в Икебукуро, убью!». Он схватил Изаю за шею, поднял и приложил к размалеванной стене, и, коротко замахнувшись, ударил под дых. Сжимавшие горло пальцы не позволили Изае согнуться пополам, кажется, он вцепился в душившую его кисть, а когда сумел наконец глотнуть воздуха, то не увидел в золотистых глазах Шизуо ничего, кроме ненависти. Тот даже очки не снял. Несколько ударов — и Изая остался лежать на асфальте. Пришло кристальной ясности понимание, что Шизуо он потерял. Шизуо больше не интересовала какая-то там блоха, не раз раздвигавшая перед ним ноги. Изая понял, что больше не нужен. Не нужен никому.
Стало смеркаться. Или виной тому серые тучи, удивительно быстро затянувшие небо? У Изаи не осталось сил подняться, да и вообще двигаться не хотелось.
«Спрашиваешь, что я забыл в Икебукуро? Будь моя воля, ноги бы моей здесь не было», — мысленно ответил Изая давно ушедшему Хэйваджиме.
С неба начало накрапывать, сильнее и сильнее. Холодные капли разбивались об асфальт, хлестали по лицу, по груди, впивались в кожу сотнями ледяных жал, пригвождая к земле. Изая медленно, будто засыпая, хлопал глазами. Боль растворялась в дожде, сознание утекало вместе с водой.
«Шизуо, почему ты не довел до конца?» — Изая вытянул руку вверх, на ней были фиолетовые следы от сильных пальцев, такие же как на горле. — «Убей меня, и я увижу Валгаллу…»
«Или я сам…»
Изая нащупал в кармане нож. Открываясь, лязгнуло лезвие. Изая перехватил нож крепче и нацелился острием под пятое ребро, надеясь, что непослушным от холода пальцам хватит силы. В последний момент рука дернулась, лезвие оцарапало кожу, но вместо того, чтобы вонзиться, отлетело в сторону.
Прежде чем отключиться, Изая почувствовал, что на его запястье сомкнулись чьи-то пальцы, перехватив, и его тело потянуло вверх.
«Зачем?»
Очнулся Изая в кромешной темноте и не сразу понял, что произошло. Одежда — одна длинная рубашка — на нем была сухая, а раны обработаны. Он попал в Валгаллу? Нет, ему были знакомы эти стены, однажды он бывал здесь.
«Дотачин», — понял он.
Все тело ныло, но Изая поднялся и побрел вдоль стены. Четыре шага, налево, еще пять, вот и кухня. Запомнил. Кадота Кёхэй, хозяин квартиры, дремал, прикорнув на табурете. По дороге Изая составил план, который должен был сработать, если принимать во внимание добросердечие Кадоты. Шаг, другой. Изая рухнул на колени в аккурат между ног Кёхэя.
— Тебе плохо, Изая-кун? — на голову легла широкая ладонь мигом проснувшегося Кадоты. «Да, плохо», — Изая уткнулся лицом в его ширинку. — Отвезти тебя к Шинре? «Нет», — Изая помотал головой, вцепившись пальцами в бедра Кёхэя, зубами расстегнул молнию. — Эй, Изая, что ты делаешь? — пальцы в волосах непроизвольно сжались, потянули вверх.
И Изая поднял глаза, уже взяв в рот член Кадоты. Тот поневоле возбуждался, ведь Орихара, сдвинув губами кожицу и несколько раз активно проведя по всей длине, начал с самой чувствительной зоны под головкой, дразня ее кончиком языка.
— Прекрати. — Кёхэй подхватил Изаю подмышки и потянул вверх. Изая послушно оставил свое занятие и мгновение спустя уже сидел на коленях Кадоты. — Что на тебя нашло, а? — карие глаза напротив были серьезными, в их глубине теплился огонек жалости. — Я должен был тебя поблагодарить, Дотачин, — Изая обвил руками его шею и поерзал на бедрах, ощущая, как вставший член упирается ему в промежность. — Ты же хочешь… — Я сказал — нет. Изая, мне не нужна такая благодарность. Считай, я сделал это по старой друж—
Изая заткнул его поцелуем. Он не хотел ничего слышать. Дотачин однозначно заслуживал вознаграждения! Кадота сперва опешил от такого напора, но быстро собрался и разорвал поцелуй. На лицо Орихары почти без замаха опустилась тяжелая ладонь.
— Изая, перестань, — Кёхэй встряхнул его за плечи, — я ценю твой порыв, но не хочу, чтобы ты пожалел. У тебя истерика, тебе нужно успокоиться. Изая мелко дрожал в крепких руках. И правда, истерика. Изая захохотал, а потом разрыдался, упав на плечо Кадоты. Кёхэй вздохнул и погладил его по спине. — Ну, будет. Тебе рано сдаваться.
«Значит, Шики», — еще всхлипывая, Изая снова улыбался.
Название: Любовь в глазах напротив Автор: Orihara from ShinjukuПейринг/Персонажи: дорожный знак, Хэйваджима Шизуо/Орихара Изая Категория: джен Жанр: трэш, романс Рейтинг: R Краткое содержание: Ему повезло. Предупреждение: POV знака, спойлер!смерть персонажа | Name Канра пишет 22/08/2013  | |
 Он гнался за ним, сжимая мою плоть в своей ладони. Его звали Шизу-чан, а того, второго, что бежал впереди, — Изая-кун, и его звали громче.
Моя покореженная плоть все еще гулко звенела с тех пор, как ее оторвали от моих бетонных ног, не так давно замурованных в асфальт.
Шизу-чан сегодня был особенно удачлив, и в отличие от моих сородичей, чьи дни у меня на глазах окончились в бетонном крошеве стен, я пронзил плоть его ненави…, нет, ненаглядного Изаи. Мой ствол с легкостью автомобиля, пробивающего стекло витрины, с хрустом пробил корочку его нежной горячей плоти, из-под которой тут же хлынул густой красный сок.
Но Шизу-чан, или как он себя называл, Хэйваджима Шизуо, не дал мне понежиться в его тепле и грубо отбросил в сторону, на асфальт, который я прежде мог только созерцать с высоты своего роста. Асфальт оказался холодным и твердым, и теперь я лежал на нем, всеми забытый, и смотрел во все глаза.
Я был прав, Изая — ненаглядный. Шизуо теперь стоял перед ним на коленях и пальцами, теми самыми, которыми так страстно сжимал меня считанные секунды назад, своими дрожащими пальцами водил по его груди, пачкая в соке.
А люди, оказывается, такие нежные. Изая быстро угасал, я лишь на мгновение успел увидеть его глаза, прежде чем они закрылись насовсем. В них была та же любовь, что и в тот миг, когда мы встретились.
Когда глаза Изаи закрылись, Шизуо страшно закричал, схватившись за голову, украшая светлые волосы алым соком, а потом снова взялся за меня: завязал в узел и с силой вонзил в асфальт рядом со слабо трепыхающимся кусочком плоти.
Подаренный Шизуо узел мне очень понравился, ведь он получился похожим на те два сердца, которые я разбил. Когда меня отправят на переплавку, мне будет о чем вспоминать.
|